Повышение эффективности работы предприятия ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» на основе управления товарным портфелем
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Дорохова, А. Л. Повышение эффективности работы предприятия ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» на основе управления товарным портфелем / А. Л. Дорохова ; науч. рук. Б. М. Астрахан // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 55-57.
Abstract
В современных условиях развития белорусского рынка перед предприятиями ставится задача усиления внимания руководства к маркетинговой политике. Каждое предприятие стремится повысить свою конкурентоспособность, так как высокий её уровень определяет потенциал предприятия в различных сферах деятельности. Среди важнейших факторов, имеющих наибольшее влияние на способность предприятия конкурировать с другими фирмами, а также на повышение эффективности его работы, выделяется такой фактор, как ассортиментная политика и эффективность управления портфелем продукции. Поэтому, на сегодняшний день многие научно и практически заинтересованы в повышении эффективности работы над ассортиментом производимой и реализуемой продукции. В этой сфере деятельности в настоящее время большое значение имеет использование современных информационных и компьютерных технологий, которые позволяют увеличить эффективность множества процессов, происходящих на предприятии. В данной работе рассматривается использование математического программирования и компьютерной программы «MATLAB» в деятельности одного из ведущих предприятий кондитерской отрасли Республики Беларусь, с целью повышения эффективности его деятельности.
Abstract in another language
In modern conditions of development of the Belarusian market, enterprises are faced with the task of increasing the attention of management to marketing policy. Each company seeks to improve its competitiveness, because its high level determines the potential of the enterprise in various fields of activity. Among the most important factors that have the greatest impact on the ability of an enterprise to compete with other firms, as well as to increase its efficiency, such a factor as the assortment policy and efficiency of product portfolio management stand out. Therefore, today many people scientifically and practically interested in improving the efficiency of work on the range of products manufactured and sold. In this field of activity, the use of modern information and computer technologies, which allow increasing the efficiency of many processes occurring at the enterprise, is of great importance. This article discusses the use of mathematical programming and the computer program “MATLAB” in the activities of one of the leading enterprises in the confectionery industry of the Republic of Belarus, in order to increase the efficiency of its activities.