Show simple item record

dc.contributor.advisorКудрявцев, В. А.ru
dc.contributor.authorШишковец, В. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-12-06T05:32:44Z
dc.date.available2019-12-06T05:32:44Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationШишковец, В. Д. Роль дизайн-проекта продукции в повышении показателя рентабельности / В. Д. Шишковец ; науч. рук. В. А. Кудрявцев // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 78-79.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/61518
dc.description.abstractДизайн во многих странах современного мира стал одним из ключевых моментов разработки продукции, тогда как на постсоветском пространстве сохраняется тенденция недоверия к данной деятельности. Связано подобное явление с незнанием, недоверием к работе дизайнера. У людей сложились неверные стереотипы, мнение, что работа дизайнеров связана только с внешним видом продукта, в большей степени с его окрасом. Тогда как, в действительности, дизайнер должен принимать участие в создании продукта еще на этапе разработки, и наряду с инженерами-конструкторами и технологами, принимать решения о конструкции детали, удобстве пользования (эргономике) и обслуживания (в случае необходимости). Значимость разработки дизайн-проекта продукции можно увидеть во влиянии на себестоимость продукции, в зависимости от предложения возможных вариантов изменения конструкции продукта, применяемых инструментов и методов обработки, материалов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРоль дизайн-проекта продукции в повышении показателя рентабельностиru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationDesign in many countries of the modern world has become one of the key points of product development, while in the post-Soviet space the trend of distrust towards this activity persists. This phenomenon is associated with ignorance, distrust of the work of the designer. People have the wrong stereotypes, the view that the work of designers is associated only with the appearance of the product, and to a greater extent with its color. Whereas, in reality, the designer must take part in the creation of the product at the design stage, and along with design engineers and technologists, make decisions about the part design, usability (ergonomics) and maintenance (if necessary). The significance of developing a product design project can be seen in the impact on product cost, depending on the proposal of possible options for changing the product design, the tools used and the processing methods and materials.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record