Лидеры мнений в рекламных кампаниях. Привлечение и выбор амбассадора
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Бегматова, Ю. В. Лидеры мнений в рекламных кампаниях. Привлечение и выбор амбассадора / Ю. В. Бегматова ; науч. рук. О. А. Малайчук // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 80-81.
Abstract
В работе дана характеристика лидерам мнений, а так же отражены принципы выбора амбассадора для рекламных кампаний.
Abstract in another language
This paper describes the leaders of opinions, as well as reflects the principles of choosing an ambassador for advertising campaigns.