Использование Big Data в маркетинге
Bibliographic entry
Велент, И. О. Использование Big Data в маркетинге / И. О. Велент ; науч. рук. О. А. Малайчук // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 81-82.
Abstract
В статье представлено влияние Big Data на комплекс маркетинга, и рассмотрены примеры внедрения Big Data в деятельность компаний.
Abstract in another language
The article presents the impact of Big Data on the marketing mix, and reviews examples of implementing Big Data into the activities of companies.