Show simple item record

dc.contributor.advisorМалайчук, О. А.ru
dc.contributor.authorДемидович, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-12-06T05:32:45Z
dc.date.available2019-12-06T05:32:45Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationДемидович, А. А. Таргетинг: его преимущества и возможности / А. А. Демидович ; науч. рук. О. А. Малайчук // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 84-85.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/61522
dc.description.abstractВ данной работе отражено значение таргетинга и ретаргетинга для рекламных кампаний, описаны виды и задачи таргетинга, а также рассмотрены особенности таргетинговой рекламы в разных социальных сетях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleТаргетинг: его преимущества и возможностиru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis paper reflects the importance of targeting and retargeting for advertising campaigns, describes the types and objectives of targeting, and also discusses the features of targeted advertising in various social networks.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record