Show simple item record

dc.contributor.advisorМалайчук, О. А.ru
dc.contributor.authorЗагуста, В. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-12-06T05:32:45Z
dc.date.available2019-12-06T05:32:45Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЗагуста, В. С. Реферальный маркетинг и принципы его использования / В. С. Загуста ; науч. рук. О. А. Малайчук // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 85-87.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/61523
dc.description.abstractВ работе дано определения реферального маркетинга, описаны принципы, механизмы и преимущества использования реферального маркетинга для бренда, дана классификация реферальных маркетинговых кампаний.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРеферальный маркетинг и принципы его использованияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe work defines the referral marketing, describes the principles, mechanisms and benefits of using referral marketing for a brand, gives a classification of referral marketing campaigns.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record