Взаимосвязь логистики и маркетинга в вопросах продвижения товаров и услуг
Bibliographic entry
Лашук, А. А. Взаимосвязь логистики и маркетинга в вопросах продвижения товаров и услуг / А. А. Лашук ; науч. рук. Н. М. Хохлова // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 87-88.
Abstract
На сегодняшний день предприятия не могут только с помощью инструментов маркетинга удовлетворить спрос и эффективно продвигать продукцию на рынки товаров и услуг. В этих вопросах на помощь маркетингу может прийти логистика. Эффективность применения маркетинга и логистики в хозяйственной деятельности предприятий уже практически доказана, а их взаимосвязь и взаимодействие могут способствовать достижению высоких результатов работы.
Abstract in another language
Today, enterprises can not only with the help of marketing tools to meet the demand and effectively promote products to the markets of goods and services. In these matters, logistics can help the marketing. The effectiveness of marketing and logistics in the economic activities of enterprises is already practically proven, and their interconnection and interaction can contribute to the achievement of high performance.