Show simple item record

dc.contributor.advisorМалайчук, О. А.ru
dc.contributor.authorШатерник, Н. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-12-06T05:32:46Z
dc.date.available2019-12-06T05:32:46Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationШатерник, Н. М. Контент как часть SEO / Н. М. Шатерник ; науч. рук. О. А. Малайчук // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 96-98.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/61532
dc.description.abstractВ статье отражено взаимодействие SEO и контент-маркетинга, обоснована актуальность данных направлений в Интернет-маркетинге, проанализирована Интернет-аудитория, и представлены основные направления оценки контента.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleКонтент как часть SEOru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article reflects the interaction of SEO and content marketing, substantiates the relevance of data in Internet marketing, analyzes the Internet audience and presents the main directions for evaluating content.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record