Использование SWOT и PEST анализов при управлении инновациями в сфере банковских услуг на примере ОАО «БПС-Сбербанк»
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Еванисова, П. Ю. Использование SWOT и PEST анализов при управлении инновациями в сфере банковских услуг на примере ОАО «БПС-Сбербанк» / П. Ю. Еванисова, Ю. И. Лукьянцева ; науч. рук. О. Н. Монтик // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 15-16.
Abstract
В научной работе определяется значимость для внедрения инноваций на предприятие такого анализа стратегического планирования, как SWOT-анализ и PEST-анализ на примере ОАО «БПС-Сбербанк». А также описывается значимость инновационного подхода для улучшения места банка на рынке услуг.
Abstract in another language
This article defines the significance for introducing innovations on an enterprise of such a strategic planning method as a SWOT-analysis and a marketing tool such as PEST-analysis using the example of Sberbank. It also describes the importance of an innovative approach to improve the position of the bank in the services market.