Show simple item record

dc.contributor.advisorШумская, Н. И.ru
dc.contributor.authorКуди, Е. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-12-06T05:32:47Z
dc.date.available2019-12-06T05:32:47Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКуди, Е. В. Visual advertising: how to catch eyes / Е. В. Куди ; науч. рук. Н. И. Шумская // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 112-113.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/61543
dc.description.abstractThis article covers the topic of visual marketing which implies a relation of object, the context and its image. It is also unites such disciplines as economy, visual perception laws and cognitive psychology. The main task of article is to analyze how to communicate with clients through the screen and centralize the object of advertising in the diversity of visual content.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleVisual advertising: how to catch eyesru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationДанная статья рассматривает тему визуального маркетинга, который подразумевает соотношение объекта, контекста и его имиджа. Он также объединяет такие дисциплины, как экономика, законы зрительного восприятия и когнитивную психологию. Главная задача статьи – проанализировать, как общаться с клиентами посредством экрана и централизовать объект рекламы в многообразии визуального контента.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record