Show simple item record

dc.contributor.advisorСорокина, А. И.ru
dc.contributor.authorОрлова, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-12-06T05:32:48Z
dc.date.available2019-12-06T05:32:48Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationОрлова, А. А. Product placement as an effective technology of promotion / А. А. Орлова ; науч. рук. А. И. Сорокина // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 116-117.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/61548
dc.description.abstractProduct placement is one of the innovative and effective methods of product promotion. It is not a new phenomenon, and manufacturers abroad are actively using these technologies. Using this marketing technology has its own positive and negative sides. In domestic practice of promoting and increasing brand awareness, it has not yet found a proper usage.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleProduct placement as an effective technology of promotionru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationОдним из инновационных и эффективных методов продвижения продукции является продакт-плейсмент. Продакт-плейсмент — явление не новое, и производители за рубежом активно используют данные технологии. При применении этой маркетинговой технологии существуют свои положительные и отрицательные стороны. В отечественной практике продвижения и повышения узнаваемости бренда он не нашел еще должного применения.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record