Show simple item record

dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.contributor.authorГлубокий, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-12-24T10:55:28Z
dc.date.available2019-12-24T10:55:28Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationАкулич, М. В. Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 54-63.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/61910
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.titleАпселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазинаru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record