Show simple item record

dc.contributor.authorАлтухова, Ю.ru
dc.contributor.authorМалайчук, О. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-12-28T13:11:10Z
dc.date.available2019-12-28T13:11:10Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationАлтухова, Ю. Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS / Ю. Алтухова, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 19-21.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/61966
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.titleКомбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALSru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record