Show simple item record

dc.contributor.authorХрапко, М.ru
dc.contributor.authorМакаревич, Н. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-12-28T13:17:11Z
dc.date.available2019-12-28T13:17:11Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationХрапко, М. "Король" - бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями / М. Храпко, Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 22-24.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/61967
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.title"Король"-бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиямиru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record