Browsing Учебные материалы by Author "Маляренко, А. Д."
Now showing items 1-6 of 6
-
Надежность и испытание экспозиционно-рекламных объектов
Маляренко, А. Д.; Митенков, М. В. (БНТУ, 2012)В учебно-методическом пособии рассматриваются основные вопросы надежности и испытания экспозиционно-рекламных объектов. Материал изложен в объеме программы курса «Надежность и испытание экспозиционно-рекламных объектов» для технического университета.2012-11-05 -
Оборудование и технология создания звукового ряда экспозиций
Маляренко, А. Д.; Митенков, М. В. (БНТУ, 2011)В практикуме рассматриваются основные вопросы создания звукового оформления экспозиций средствами программы Sony ACID Pro. Материал изложен в объеме программы курса «Оборудование и технология создания звукового ряда экспозиций» для технического университета.2012-02-10 -
Полиграфическое дело
Квасюк, С. А.; Маляренко, А. Д.; Митенков, М. В. (БНТУ, 2008)В лабораторном практикуме рассматриваются основные принципы работы в программном комплексе «Corel Draw». Материал изложен в объеме программы курса «Полиграфическое дело» для технического университета и окажет помощь студентам в подготовке к выполнению лабораторных работ.2012-03-02 -
Рекламоведение
Квасюк, С. А.; Маляренко, А. Д.; Астапенко, Т. М.; Митенков, М. В. (БНТУ, 2008)В лабораторном практикуме рассматриваются основные принципы работы в программном комплексе «Adobe Photoshop». Материал изложен в объеме программы курса «Рекламоведение» для технического университета и окажет помощь студентам в подготовке к выполнению лабораторных работ.2012-03-02 -
Ремонт и обслуживание торгового оборудования
Митенков, М. В.; Маляренко, А. Д. (БНТУ, 2011)В учебно-методическом пособии рассматриваются основные вопросы монтажа, обслуживания и ремонта торгового оборудования. Материал изложен в объеме программы курса «Ремонт и обслуживание торгового оборудования» для технического университета и окажет помощь студентам в подготовке к выполнению лабораторных и практических работ.2012-02-13 -
Технология создания телевизионной рекламы
Митенков, М. В.; Астапенко, Т. М.; Маляренко, А. Д.; Квасюк, С. А. (БНТУ, 2010)В практикуме рассматриваются основные принципы работы в программном комплексе «Adobe Premier». Материал изложен в объеме программы курса «Технология создания телевизионной рекламы» для технического университета и окажет помощь студентам в подготовке к выполнению лабораторных и практических работ.2012-02-13