dc.contributor.author | Епифанцев, К. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2020-01-28T08:02:39Z | |
dc.date.available | 2020-01-28T08:02:39Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Епифанцев, К. В. Значимость освоения учебных материалов студентами через личностную видеовизуализацию / К. В. Епифанцев // Социально-экономические и экологические проблемы горной промышленности, строительства и энергетики : сборник материалов 15-ой Международной конференции по проблемам горной промышленности, строительства и энергетики, 29–30 октября 2019 г., Минск – Тула – Донецк : в 4 т. / ред.: А. Б. Копылов, И. А. Басалай ; Белорусский национальный технический университет, Тульский государственный университет, Донецкий национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2019. – Т. 2. – С. 221-226. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/63572 | |
dc.description.abstract | В настоящее время предъявляются большие требования к студентам, окончившим ВУЗы - работодатель проводит оценку уровня знаний на основе профессиональных компетенций, которые должен был сформировать обучающийся в процессе про- хождения практик. Но срок практики в современных условиях варьируется в год от 2 недель до месяца, что недостаточно для закрепления знаний , полученных на производстве. Проекты по совместным разработкам между студентами и предприятиями должны осуществляться в течение всего года, что невозможно осуществить без современных цифровых технологий | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Значимость освоения учебных материалов студентами через личностную видеовизуализацию | ru |
dc.type | Working Paper | ru |