Show simple item record

dc.contributor.authorСергиевич, Т. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-01-29T06:33:24Z
dc.date.available2020-01-29T06:33:24Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСергиевич, Т. В. Специфика производства и продвижения товаров интенсивного обновления = Specificity of production and promotion of the goods of intensive renewal / Т. В. Сергиевич // БизнеС. Инновации. Экономика : сборник научных статей / редкол.: Г. А. Хацкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Печатный Дом "Вишневка", 2018. – Вып. 2. – С. 233-238.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/63613
dc.description.abstractЦель исследования состоит в определении специфики производства и продвижения товаров интенсивного обновления. В результате было установлено, что специфику производства товаров интенсивного обновления формируют такие его характеристики, как высокая доля труда творческого характера и нематериальных активов в создании добавленной стоимости, быстрая и частая обновляемость ассортимента, высокая зависимость от неценовых факторов, краткий жизненный цикл продукции, практически идеальная конкуренция производителей и низкие барьеры вхождения в индустрию, разнообразие используемых форм интеграции, высокий уровень специализации и международного разделения труда, низкая степень экологичности индустрии производства и потребления товаров интенсивного обновления, активное использование общественно-функциональных технологий в продвижении товаров.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПечатный Дом "Вишневка"ru
dc.titleСпецифика производства и продвижения товаров интенсивного обновленияru
dc.title.alternativeSpecificity of production and promotion of the goods of intensive renewalen
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe purpose of the study is to determine the specifics of the production and promotion of goods of intensive renewal. As a result, it was found that the specifics of the production of goods of intensive renewal are formed by such characteristics as: a high proportion of creative labor and intangible assets in creating value added; fast and frequent renewal of the range of goods; high dependence on non-price factors; short product life cycle; almost perfect competition of manufacturers and low barriers to entry into the industry; the variety of forms of integration; high level of specialization and international division of labor; low degree of environmental friendliness of the industry of production and consumption of goods of intensive renewal; active use of social and functional technologies in the promotion of goods.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record