В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
Bibliographic entry
Мацкевич, Ю. В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг? / Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 5. – С. 8-12.
Abstract
Немного слов о прошедшей конференции «МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ОБВАЛА РЫНКОВ». Выступление Виктора ТАМБЕРГА на тему «Продуктовые стратегии в условиях кризиса», которое было посвящено 4 вариантам продуктовых стратегий, которые в состоянии помочь производителям не только выжить, но даже увеличить свою рыночную долю. В. Тамберг назвал их стратегиями «расширения линейки», «замещения импорта», «модернизации» и «новизны». Они имеют свои плюсы и свои минусы, показания и противопоказания, они могут даже комбинироваться.