Show simple item record

dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.date.accessioned2014-03-17T06:01:57Z
dc.date.available2014-03-17T06:01:57Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationАкулич, М. В. Брендинг, культура нации и ее имидж / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 6. – С. 110-115.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/6558
dc.description.abstractВ статье раскрывается причина необходимости рассмотрения культуры в качестве полезного дополнения к брендам наций и их имиджу. Приведены примеры удачного уравновешивания восприятия стран посредством культуры. Обозначается роль культуры в продвижении нации. Отмечается, что при придании коммерческим брендам культурного колорита они от этого выигрывают. Рассматриваются вопросы доходности культуры, а также указывается причина важности для национального брендинга представления культуры.ru
dc.language.isoruru
dc.titleБрендинг, культура нации и ее имиджru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record