В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
Bibliographic entry
Мацкевич, Ю. В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг? / Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 4. – С. 14-19.
Abstract
Конференция «Маркетинг в условиях обвала рынков» стала событием в белорусском маркетинге. В рамках конференции удалось не просто обсудить, но и предоставить участникам конкретные рекомендации по маркетинговой стратегии и эффективным маркетинговым инструментам в условиях кризиса . Большинство участников положительно охарактеризовали содержательную часть конференции, отметив, что организаторам удалось адекватно оценить потребности слушателей и предоставить действительно актуальный и полезный материал.