Show simple item record

dc.contributor.authorМацкевич, Ю. В.ru
dc.date.accessioned2014-03-17T10:24:27Z
dc.date.available2014-03-17T10:24:27Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationМацкевич, Ю. План маркетинга - четкая последовательность действий / Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 7. – С. 22-24.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/6574
dc.description.abstractРаскрывается содержание основных разделов плана маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectМаркетинговое планированиеru
dc.titleПлан маркетинга - четкая последовательность действийru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 7.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record