dc.contributor.author | Соломахо, В. Л. | ru |
dc.contributor.author | Ракицкий, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Баханович, А. Г. | ru |
dc.contributor.author | Прокопчик-Гайко, И. Л. | ru |
dc.contributor.author | Цитович, Б. В. | ru |
dc.contributor.author | Никитюк, Е. Е. | ru |
dc.contributor.author | Новик, Н. Я. | ru |
dc.contributor.author | Соколовская, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Шимановская, О. А. | ru |
dc.contributor.editor | Хрусталев, Б. М. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2014-04-03T11:37:32Z | |
dc.date.available | 2014-04-03T11:37:32Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Инновационное развитие непрерывного технического образования / В. Л. Соломахо [и др.] ; под ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2013. – 173 с. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-550-408-6 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/6803 | |
dc.description.abstract | В монографии рассмотрены система переподготовки и повышения квалификации инженерно-педагогических кадров учреждений дополнительного образования взрослых Республики Беларусь и международный опыт непрерывного образования взрослых в течение всей жизни. Обобщены материалы исследований, выполненных в рамках Международного проекта ТЕМРUS «Внедрение инструментов и политики по улучшению качества образования на институциональном уровне» и задания Государственной программы научных исследований Республики Беларусь «Разработка методологии развития дополнительного инженерно-педагогического образования взрослых на основе триады «Наука – инновации – обучение», которые представлены в виде методических рекомендаций. Издание адресуется преподавателям учреждений высшего и среднего специального образования, работникам системы повышения квалификации и переподготовки кадров технического профиля, специалистам производства. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Инновационное развитие непрерывного технического образования | ru |
dc.title.alternative | Монография | ru |
dc.type | Book | ru |