Использование деятельностного подхода в обучении при диагностике знаний студентов по математике
Bibliographic entry
Ляцкая, А. В. Использование деятельностного подхода в обучении при диагностике знаний студентов по математике / А. В. Ляцкая // Математическое образование: современное состояние и перспективы: к 100-летию со дня рождения доктора педагогических наук, профессора, заслуженного работника высшей школы БССР Абрама Ароновича Столяра : материалы Международной научной конференции, 20—21 февраля 2019 г. / редакционный совет: Н. В. Бровка [и др.]. – Могилев : МГУ им. А. А. Кулешова, 2019. – С. 382-385.
Abstract
Статья посвящена вопросам использования деятельностного подхода при обучении студентов, а также особенностям использования средств наглядного моделирования для разработки диагностических заданий по математике для студентов технических специальностей.