Show simple item record

dc.contributor.authorЛавренова, О. А.ru
dc.contributor.authorБачанцева, Е. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-03-16T06:27:11Z
dc.date.available2020-03-16T06:27:11Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationЛавренова, О. А. Особенности рекламы в условиях кризиса / О. А. Лавренова, Е. А. Бачанцева // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов : по материалам Международной научно-технической конференции «Материалы, оборудование и ресурсосберегающие технологии в машиностроении», 06-10 апреля 2009 года / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2010. – Вып. 25. – С. 166-172.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/68528
dc.description.abstractРассмотрены типы рекламы и виды рекламных средств, проанализированы тенденции развития рекламного рынка. Выявлены перспективные рекламные носители и сектора рекламного рынка.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности рекламы в условиях кризисаru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record