Show simple item record

dc.contributor.authorЕмельянович, А. А.ru
dc.contributor.authorКакорин, А. С.ru
dc.contributor.authorКоваль, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-03-27T08:36:24Z
dc.date.available2020-03-27T08:36:24Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЕмельянович, А. А. Сертификация строительной продукции как инструмент повышения качества = Сertification of construction products as a quality improvement tool / А. А. Емельянович, А. С. Какорин, С. В. Коваль // Экономика строительного комплекса и городского хозяйства [Электронный ресурс] : материалы международной научно-практической конференции, (Минск 3-6 декабря) / редкол.: Т. Н. Водоносова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 139-146.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/69310
dc.description.abstractТема внедрения актуальных подходов к управлению качеством и систем менеджмента качества на предприятиях различной отраслевой принадлежности является одной из актуальных в условиях инновационной экономики. Открыты профили и направления вузов, где готовят кадры для управления бизнес-процессами, их реинжиниринга для повышения качества как одного из критериев конкурентоспособности продукции отечественного производителя на международном рынке. Авторами статьи рассмотрены вопросы возможности адаптации концепции и практической реализации ее на предприятиях строительной индустрии – заводах по изготовлению железобетонных изделий и конструкций. Ключевым фактором для применения различных инструментов менеджмента качества в отрасли, является то, что продукция рассчитана исключительно на внутренний рынок, она не экспортируется и сырье для ее производства не импортируется. Таким образом, сертификация ее по стандартам ISO 9001 или ГОСТ РИСО 9001 законодательно не требуется, является абсолютной добровольной и выполняет, в случае реализации этого мероприятия по инициативе руководства предприятия, только имиджевые функции. При этом проблемы качества продукции в отрасли носят стратегический характер и могут быть причиной экономических, экологических и других проблем.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСертификация строительной продукции как инструмент повышения качестваru
dc.title.alternativeСertification of construction products as a quality improvement toolru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe topic of introducing relevant approaches to quality management and quality management systems in enterprises of various industry sectors is one of the most relevant in the context of an innovative economy. The profiles and directions of universities have been opened, where they train personnel for managing business processes and their reengineering to improve quality as one of the criteria for the competitiveness of domestic products on the international market. The authors of the article examined the issues of the possibility of adapting the concept and its practical implementation at the enterprises of the construction industry - factories for the production of reinforced concrete products and structures. The key factor for the application of various quality management tools in the industry is that the products are designed exclusively for the domestic market, they are not exported, and raw materials for their production are not imported. Thus, its certification according to the standards ISO 9001 or GOST R ISO 9001 is not required by law, it is absolutely voluntary and, if this measure is implemented at the initiative of the enterprise’s management, only image functions. At the same time, product quality problems in the industry are strategic in nature and can be the cause of economic, environmental and other problems.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record