Show simple item record

dc.contributor.authorШанюкевич, И. В.ru
dc.contributor.authorЛевант, У. Г.ru
dc.contributor.authorОстапкевич, Я. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-03-27T08:36:27Z
dc.date.available2020-03-27T08:36:27Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationШанюкевич, И. В. Интернет-маркетинг организаций-застройщиков на рынке недвижимости = Internet marketing of real estate developers in the real estate market / И. В. Шанюкевич, У. Г. Левант, Я. Д. Остапкевич // Экономика строительного комплекса и городского хозяйства [Электронный ресурс] : материалы международной научно-практической конференции, (Минск 3-6 декабря) / редкол.: Т. Н. Водоносова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 319-331.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/69330
dc.description.abstractВ работе были рассмотрены способы продвижения строящихся объектов недвижимости и услуг на примере нескольких организаций-застройщиков. Выделены основные способы продвижения, выбраны критерии и проведен сравнительный анализ активности исследуемых организаций-застройщиков по продвижению своего объекта. На основе анализа сделаны определенные выводы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИнтернет-маркетинг организаций-застройщиков на рынке недвижимостиru
dc.title.alternativeInternet marketing of real estate developers in the real estate marketru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe paper considered the ways of promotion of real estate and services under construction on the example of several organizations-developers. The main ways of promotion are highlighted, the criteria are selected and a comparative analysis of the activity of the studied organizations-developers to promote their object is carried out. On the basis of the analysis certain conclusions are made.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record