Show simple item record

dc.contributor.authorЧечулин, А. В.
dc.contributor.authorКузнецов, А. Л.
dc.contributor.authorГрахов, В. П.
dc.contributor.authorПерфильева, М. Б.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-04-01T06:55:19Z
dc.date.available2020-04-01T06:55:19Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКоммуникационные и маркетинговые технологии продвижения территорий: к вопросу о формировании профессионального рынка в России = Communication and Marketing Technologies of Territory Promotion: Forming Professional Market in Russia / А. В. Чечулин [и др.] // Наука и техника. – 2020. – № 2. – С. 125-129.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/70300
dc.description.abstractПроанализирован рынок территориального маркетинга как особого, значительно отличающегося от коммерческого рынка на постсоветском пространстве. Попытки общей характеристики рынка территориального маркетинга до сих пор не предпринимались. Авторы поставили задачу ответить на вопросы о своем понимании сути тер- риториального маркетинга; природы интереса любых территорий вообще и постсоветских в частности к использованию средств маркетинга в стратегическом развитии; структуры рынка территориального маркетинга – заказчики подобных услуг от имени территорий, исследовательские организации, маркетинговые, рекламные, дизайнерские и иные организации, создающие соответствующие маркетинговые продукты, а также средства размещения рекламных материалов, и организации, предоставляющие возможности для проведения специальных событий в интересах продвижения территорий. На основе сравнительного анализа рынков территориального маркетинга ряда стран – лидеров постсоветского пространства, не входящих в Евросоюз, статистических данных и экспертных опросов сделаны выводы: лидером в данной области – и по абсолютным показателям (бюджеты, востребованность территориями), и по качеству работы – остается Россия. Но в последние несколько лет технологии территориального маркетинга активно развивает Казахстан, в ряде направлений опережая Россию. Важно, что рынки территориального маркетинга России, Казахстана и других постсоветских стран не изолированы от международных идей и рыночных структур. Основные разработки для российских территорий базируются на идеях и методологии британской школы территориального маркетинга. В значимых тендерах по заказу территорий в России и других странах СНГ почти всегда участвуют (и нередко выигрывают) зарубежные маркетинговые структуры, прежде всего из Великобритании и Нидерландов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleКоммуникационные и маркетинговые технологии продвижения территорий: к вопросу о формировании профессионального рынка в Россииru
dc.title.alternativeCommunication and Marketing Technologies of Territory Promotion: Forming Professional Market in Russiaru
dc.typeArticleru
dc.identifier.doi10.21122/2227-1031-2020-19-2-125-129
local.description.annotationThe purpose of the paper is to analyze a market of territorial marketing as a special, significantly different from the commercial market in the post-Soviet space. Attempts to characterize this territorial marketing market in general have not yet been undertaken. The authors have set a task to answer questions about their understanding of the territorial marketing essence; nature of interest of any territories in general and post-Soviet territories, in particular, in the use of marketing tools in its strategic development; territorial marketing market structure – customers of such services on behalf of territories, research organizations, marketing, advertising, design and other organizations creating convenient marketing products, and furthermore means for advertisement positioning and organizations providing opportunities for special events in the interests of territories promotion. On the basis of a comparative analysis of the territorial marketing markets of a number of countries leading in the post-Soviet space which are not members of the European Union, an analysis of statistical data and expert surveys, the conclusions have been made: Russia occupies the leading place in this field - and in absolute criteria (budgets, territories need), and in quality of work. But in the recent years Kazakhstan is actively developing territorial marketing technologies and this country is ahead of Russia in a number of areas. It is important that the territorial marketing markets of Russia, Kazakhstan and other post-Soviet countries are not isolated from international ideas and market structures. The main developments for the Russian territories are based on the ideas and methodology of the British school of territorial marketing. Foreign marketing structures, primarily from Great Britain and the Netherlands almost always participate (and often win) in significant tenders for territories ordering being held in Russia and other CIS countries.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record