Электронное учебно-методическое пособие по учебной дисциплине «Ценообразование» для специальности 2-26 02 03 «Маркетинг»
Bibliographic entry
Савицкая, Т. В. Электронное учебно-методическое пособие по учебной дисциплине "Ценообразование" для специальности 2-26 02 03 "Маркетинг" [Электронный ресурс] / Т. В. Савицкая ; Белорусский национальный технический университет, Филиал БНТУ "Минский государственный политехнический колледж". – Минск : БНТУ, 2020.
Abstract
Учебно-методическое пособие предназначено для самостоятельного и дистанционного изучения учебной дисциплины «Ценообразование» учащимися специальности 2-26 02 03 «Маркетинг». В учебно-методическом пособии представлен теоретический материал, практический материал, а также материал, обеспечивающий контроль знаний для проведения самоконтроля и текущей аттестации.