Совершенствование теоретико-методологических основ организации продаж услуг страховой компании
Bibliographic entry
Монтик, О. Н. Совершенствование теоретико-методологических основ организации продаж услуг страховой компании / О. Н. Монтик, Е. О. Чернов // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2020. – С. 75-78.
Abstract
Статья посвящена вопросам развития теоретико-методологических основ продвижения страховой компанией своих услуг на целевой рынок. Предложено авторское определение понятию «страховая услуга», расширяющее спектр источников страховых выплат, которые производят страховые компании. Предложены три категории ценовых льгот и скидок со страховой премии, рекомендации по выбору способов продаж в зависимости от вида страховой услуги.