Show simple item record

dc.contributor.authorМонтик, О. Н.ru
dc.contributor.authorВоскобович, О. Ю.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-04-09T13:16:06Z
dc.date.available2020-04-09T13:16:06Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМонтик, О. Н. Использование стратегии дифференциации в маркетинговой деятельности предприятий автомобильной промышленности / О. Н. Монтик, О. Ю. Воскобович // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2020. – С. 78-80.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/70983
dc.description.abstractСтатья посвящена особенностям использования стратегии дифференциации в маркетинге. Уточнено определение дифференциации товара для предприятий автомобильной промышленности, разработан алгоритм внедрения этой стратегии на предприятиях автомобильной промышленности. Сделан вывод о том, что необходимо разграничить ответственность в части формирования стратегии дифференциации между уровнями управления предприятием, а также закрепить отдельные задачи реализации стратегии за конкретными структурными подразделениями.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleИспользование стратегии дифференциации в маркетинговой деятельности предприятий автомобильной промышленностиru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record