Show simple item record

dc.contributor.authorТурбан, Г. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-04-09T13:16:07Z
dc.date.available2020-04-09T13:16:07Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationТурбан, Г. В. Электронная коммерция – новые возможности для малого и среднего бизнеса / Г. В. Турбан // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2020. – С. 90-91.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/70991
dc.description.abstractОпределены преимущества участия в электронной коммерции для малого и среднего бизнеса, показана динамика электронной коммерции в мировой экономике, обозначена роль цифровых платформ в развитии электронной коммерции, выделены страны и компании – мировые лидеры на рынке электронной коммерции, показано состояние развития электронной коммерции в Республике Беларусь и её значение для малого и среднего бизнеса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleЭлектронная коммерция – новые возможности для малого и среднего бизнесаru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record