Show simple item record

dc.contributor.authorЖудро, Н. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-04-09T13:16:08Z
dc.date.available2020-04-09T13:16:08Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЖудро, Н. В. Методика диагностики кросс-эффективности продаж / Н. В. Жудро // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2020. – С. 121-124.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/71008
dc.description.abstractВ статье обоснована необходимость модернизации традиционной практики оценки эффективности менеджмента продаж с целью оптимизации цен и расходов не только бизнеса, но и потребителей. Сформулирована концепциякросс-эффективности маркетинга,операционной деятельности ипродаж белорусских компаний на основе учета приоритета покупательских предпочтений на глобальном рынке, конкурентоспособной их индустрии и консьюмер сервис. Предложен алгоритм расчета интегрированного индекса кросс-эффективности продаж, обеспечивающий диагностику эффективности производства и поставок товаров и услуг в рамках адекватной товаропроводящей сети., а также учета структурных динамических сдвигов в системе взаимодействия компании и рынка, синергию офф- и он-лайн маркетинговых коммуникаций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleМетодика диагностики кросс-эффективности продажru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record