Show simple item record

dc.contributor.authorДайнеко, А. Е.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-04-09T13:16:10Z
dc.date.available2020-04-09T13:16:10Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationДайнеко, А. Е. Электронные торговые площадки как инструмент активизации экспорта промышленных предприятий Республики Беларусь / А. Е. Дайнеко // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2020. – С. 26-28.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/71023
dc.description.abstractЭлектронная коммерция является важнейшей формой сетевой экономики, которая определяет содержание перехода мировой экономики к новому этапу – циклу цифрового экономического развития. Присущие ей институциональные особенности обусловливают не только трансформацию концепции маркетинга, но и всего процесса товародвижения в глобальном экономическом пространстве.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleЭлектронные торговые площадки как инструмент активизации экспорта промышленных предприятий Республики Беларусьru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record