Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С. В.ru
dc.contributor.authorГончарова, Н. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-04-09T13:16:10Z
dc.date.available2020-04-09T13:16:10Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationГлубокий, С. В. Использование социальных сетей для поддержки сбытовых решений промышленного предприятия / С. В. Глубокий, Н. Д. Гончарова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2020. – С. 146-148.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/71024
dc.description.abstractВнедрение информационных технологий в маркетинговые кампании позволяет привлечь большое количество новых клиентов, повысить известность бренда, оперативно реагировать на изменяющиеся интересы целевой аудитории, взаимодействуя с ней напрямую, что в совокупности положительно влияет не только на имидж, но и на размеры сбыта и развитие компании в целом.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleИспользование социальных сетей для поддержки сбытовых решений промышленного предприятияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record