Show simple item record

dc.contributor.authorГотовцева, Е. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-04-09T13:16:10Z
dc.date.available2020-04-09T13:16:10Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationГотовцева, Е. А. Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия / Е. А. Готовцева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2020. – С. 151-152.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/71026
dc.description.abstractВ данной статье уделяется внимание определению понятия «этический маркетинг». Выделяется роль этического маркетинга в плане маркетинга. Указываются действия, которые необходимо будет предпринять промышленному предприятию при осуществлении мероприятий связанных с формированием клиентоориентируемой политики. Описывается такой метод продвижения в этическом маркетинге как реклама. Указывается на то, что современному производителю необходимо найти баланс между информацией содержащейся в рекламном сообщении, и желанием убеждения потребителя в приобретении товара, работы или услуги. Также на примере Унитарного предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» рассматривается ведение социальных сетей при осуществлении этического маркетинга. В конце работы делаются соответствующие умозаключения и приводится список использованных источников, которыми автор пользовался при ее написании.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleЭтический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record