Show simple item record

dc.contributor.authorМакаревич, Н. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-04-09T13:16:10Z
dc.date.available2020-04-09T13:16:10Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМакаревич, Н. В. Модификация продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории / Н. В. Макаревич // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2020. – С. 160-163.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/71030
dc.description.abstractВ работе представлены подходы к модификации продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории в ходе маркетинговых исследований. Особое внимание уделено процедурам установления размеров ядра как страхового потенциала и сертификации по качеству, унификации и стандартизации, повышающим конкурентоспособность продукции в глазах различных групп потребителей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleМодификация продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудиторииru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record