Show simple item record

dc.contributor.authorСкробова, В. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-04-09T13:16:11Z
dc.date.available2020-04-09T13:16:11Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСкробова, В. В. Актуализация маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления / В. В. Скробова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2020. – С. 172-174.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/71036
dc.description.abstractВ статье рассматривается возможность применения маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления. Проведенное исследование позволяет определить субъекты взаимодействия и необходимость развития маркетинга партнерских отношений в данной сфере.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleАктуализация маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребленияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record