Обеспечение конкурентных преимуществ предприятий путем развития маркетинговой деятельности
Bibliographic entry
Хохлова, Н. М. Обеспечение конкурентных преимуществ предприятий путем развития маркетинговой деятельности / Н. М. Хохлова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2020. – С. 178-179.
Abstract
Для повышения эффективности деятельности каждому предприятию следует уделять внимание совершенствованию подходов к организации, планированию и управлению на всех этапах производственно-хозяйственной деятельности. Одним из таких подходов может стать использование современных концепций маркетинга и развитие маркетинговой деятельности на предприятиях. Большинство отечественных производителей активно и успешно реализуют концепцию маркетинга. Однако, существуют определенные проблемы в реализации маркетинговой политики. Решение этих проблем позволит не только повысить эффективность работы предприятия, но и повысить его конкурентные позиции на рынке товаров и услуг.