Show simple item record

dc.contributor.authorПигульский, М. С.ru
dc.contributor.authorЛиповка, Ю. Ф.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-06-16T10:53:15Z
dc.date.available2020-06-16T10:53:15Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПигульский, М. С. Маркетинг платных услуг в вооруженных силах Республики Беларусь: проблемы и пути развития / М. С. Пигульский, Ю. Ф. Липовка // Проблемы военного строительства и военной экономики, финансового и квартирно-эксплуатационного обеспечения вооруженных сил в контексте военно-экономических тенденций : материалы Международной научно-практической конференции, 27–28 февраля 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Военно-технический факультет ; редкол.: А. Н. Леонович, Ю. Ф. Липовка, И. Б. Шеденкова. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 66-69.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/73746
dc.description.abstractВ статье обозначены возможности инструментов маркетинга, как способа повышения конкурентоспособности, платных услуг, оказываемых воинскими частями.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинг платных услуг в вооруженных силах Республики Беларусь: проблемы и пути развитияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record