Show simple item record

dc.contributor.authorСкачков, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-06-26T08:10:42Z
dc.date.available2020-06-26T08:10:42Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСкачков, С. В. Особенности маркетинга плодоовощной продукции / С. В. Скачков // Экономика и инжиниринг: от теории к практике : сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции, 28 мая 2020 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. Ю. Солодовников (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 381.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/74835
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности маркетинга плодоовощной продукцииru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record