dc.contributor.other | Князев, М. А. | |
dc.contributor.other | Канашевич, Т. Н. | |
dc.contributor.other | Кондратьева, Н. А. | |
dc.contributor.other | Шумская, М. О. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2020-07-07T13:09:50Z | |
dc.date.available | 2020-07-07T13:09:50Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Математика. Дифференциальные операторы теории поля» для специальностей 1-36 02 01 «Машины и технологии литейного производства» и 1-42 0101 «Металлургическое производство и материалообработка (по направлениям)» [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Инженерная математика" ; сост.: М. А. Князев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/75751 | |
dc.description.abstract | Цели данного ЭУМК – повышение эффективности организации учебного процесса с использованием дистанционных технологий; представление возможности студентам заниматься самообразованием, пользуясь комплектом учебно-методических материалов по курсу «Математика». В ЭУМК с использованием мотивационно-прикладного компонента в структуре методической системы преподавания математики на уровне высшего технического образования приведены основные теоретические сведения и практические задания, направленные на формирование у будущих инженеров знаний о наиболее широко распространенных операторах теории поля (градиент, дивергенция, ротор, операторы Гамильтона и Лапласа), используемых для математического описания научно-практических и производственных задач в металлургии. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Математика. Дифференциальные операторы теории поля» для специальностей 1-36 02 01 «Машины и технологии литейного производства» и 1-42 0101 «Металлургическое производство и материалообработка (по направлениям)» | ru |
dc.type | Book | ru |
dc.type | Learning Object | ru |