Show simple item record

dc.contributor.authorЛеонович, И. И.ru
dc.contributor.authorЛащенко, А. П.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-07-31T09:39:35Z
dc.date.available2020-07-31T09:39:35Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationЛеонович, И. И. Применение упруговязкой модели к расчету конструкций дорожных одежд нежесткого типа = Application of viscoelastic models to design calculations non-rigid pavement type / И. И. Леонович, А. П. Лащенко // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия 2: Лесная и деревообрабатывающая промышленность. – 2016. – № 2. – С. 105-108.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/76986
dc.description.abstractК основным методам при расчете толщины конструктивных слоев дорожной одежды нежесткого типа можно отнести методы, основанные на теории упругости, что не является адекватной моделью поведения дорожной конструкции на практике. Задача исследования изменения напряжений и перемещений в слоистой системе с учетом реологических свойств материалов, применяемых в дорожном строительстве, является наиболее достоверной. В статье авторами предлагается решение задачи по определению деформаций и напряжений дорожных одежд с учетом реологических свойств материалов на основе решения задач исходя из математических моделей исследуемых процессов. Рассматриваемая задача решена методом интегральных преобразований по временной координате.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.titleПрименение упруговязкой модели к расчету конструкций дорожных одежд нежесткого типаru
dc.title.alternativeApplication of viscoelastic models to design calculations non-rigid pavement typeen
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe main objective of developing a method for calculating the thickness of the structural layers of the pavement-hole non-rigid type, include methods based on the theory of elasticity, which is not adequate to model the behavior of road design in practice. The research problem measurable ion of stresses and displacements in layered system based on the rheological properties of matter, crystals, used in road construction, is the most accurate. The author offers a solution for the problem of determining the strain and stress pavements based on the rheological properties of materials on the basis of the decision of problems on the basis of mathematical models of the processes. This problem is solved by the method of integral transforms the time coordinate.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record