Show simple item record

dc.contributor.advisorКожар, В. В.ru
dc.contributor.authorБаранов, А. Е.ru
dc.contributor.authorЮргелевич, М. Г.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-08-21T13:09:07Z
dc.date.available2020-08-21T13:09:07Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБаранов, А. Е. Маркетинговый анализ потребителей инноваций / А. Е. Баранов, М. Г. Юргелевич ; науч. рук. В. В. Кожар // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 46-49.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/77785
dc.description.abstractВ статье проведен анализ выбора инноваций потребителями. Сделаны выводы о мотивах покупки и дальнейшего использования инноваций, а также эффективного продвижения инноваций на рынке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинговый анализ потребителей инновацийru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article analyzes the choice of innovation by consumers. The conclusion is made on the motives for the purchase and further use of innovations as well as the effective promotion of innovations on the market.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record