Оценка использования эффективности социальных сетей для продвижения продукции и услуг
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Мармыш, М. И. Оценка использования эффективности социальных сетей для продвижения продукции и услуг / М. И. Мармыш ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 114-117.
Abstract
Данная тема очень актуальна в современном мире. Почти все люди на планете используют интернет, а также социальные сети и различные видеохостинги. Неудивительно, что сейчас там можно встретить большое количество рекламы. Эффективна ли она? Попробуем это выяснить.
Abstract in another language
This topic is very relevant in the modern world. Almost all people on the planet use the Internet, as well as social networks and various video hosting sites. It is not surprising that now you can find a large amount of advertising there. Is it effective? Try to raise it.