Show simple item record

dc.contributor.advisorКудрявцев, В. А.ru
dc.contributor.authorПахолина, Д. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-08-21T13:09:10Z
dc.date.available2020-08-21T13:09:10Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПахолина, Д. А. Экономическое обоснование конструкторской подготовки производства новой продукции / Д. А. Пахолина ; науч. рук. В. А. Кудрявцев // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 126-128.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/77813
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие подготовки производства, процесс разработки продукта и подготовки производства на примере серийного производства. Разработка нового продукта – это полный процесс, который переносит услугу или продукт от концепции к рынку. Этапы разработки продукта включают разработку концепции, создание дизайна, разработку продукта или услуги и определение маркетинга. Новые продукты могут улучшить использование ресурсов компании, вывести компанию на новый рынок или сегмент рынка, улучшить отношения компании со своими дистрибьюторами или увеличить, или защитить рыночную долю компании.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЭкономическое обоснование конструкторской подготовки производства новой продукцииru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article discusses the concept of production preparation, the process of product development and production preparation on the example of mass production. New product development is a complete process that transfers a service or product from concept to market. Product development steps include concept development, design creation, product or service development, and marketing definition. New products can improve the use of company resources, bring the company to a new market or market segment, improve the company’s relationship with its distributors, or increase or protect the company's market share.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record