Show simple item record

dc.contributor.advisorГринцевич, Л. В.ru
dc.contributor.authorШилович, У. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-08-21T13:09:12Z
dc.date.available2020-08-21T13:09:12Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationШилович, У. В. Особенности вирусной рекламы и технология ее создания / У. В. Шилович ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 176-180.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/77830
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается суть одного из очень эффективных способов продвижения товаров: вирусная реклама, выделяются основные этапы и принципы ее создания, а также преимущества и недостатки данного типа рекламы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности вирусной рекламы и технология ее созданияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article discusses the essence of one of the very effective ways to promote products or services: viral advertising, the main stages and principles of its creation, as well as the advantages and disadvantages of this type of advertising are highlighted.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record