Show simple item record

dc.contributor.advisorГотовцева, Е. А.ru
dc.contributor.authorБаранов, А. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-08-21T13:09:13Z
dc.date.available2020-08-21T13:09:13Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБаранов, А. Д. Маркетинговые исследования в условиях пандемии / А. Д. Баранов ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 181-182.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/77831
dc.description.abstractВ научной работе рассматриваются виды маркетинговых исследований их понятие. Приводятся конкретные преимущества первичных маркетинговых исследований перед вторичными в условии эпидемии, а также делается вывод. В конце работы представлено заключение и список использованной литературы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинговые исследования в условиях пандемииru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationScientific work considers types of marketing research their concept. Specific advantages of primary marketing research over secondary ones in the condition of epidemic are given, as well as conclusion is made. At the end of the work is presented the conclusion and the list of used literature.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record