Маркетинговый комплекс предприятия, занимающегося разработкой и реализацией компьютерных игр
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Готовский, Е. Ю. Маркетинговый комплекс предприятия, занимающегося разработкой и реализацией компьютерных игр / Е. Ю. Готовский ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 185-187.
Abstract
В научной работе описывается характеристика маркетингового комплекса предприятия, занимающегося разработкой компьютерных игр. Даётся краткая характеристика, каждого элемента комплекса маркетинга (товар, цена, продвижение и сбыт).
Abstract in another language
Scientific work describes the characteristics of the marketing complex of an enterprise engaged in the development of computer games. A brief description is given of each element of the marketing mix (product, price, promotion and place).