Направления и перспективы развития рекламы в условиях глобализации
Bibliographic entry
Зуёнок, К. А. Направления и перспективы развития рекламы в условиях глобализации / К. А. Зуёнок ; науч. рук. В. В. Кожар // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 188-191.
Abstract
В научной работе излагаются особенности глобальной рекламы, анализируются аспекты и возможные проблемы, которые необходимо учитывать при разработке рекламной кампании, рассматриваются примеры известных рекламных кампаний.
Abstract in another language
The features of global advertising are described in a scientific work, aspects and possible problems that must be considered while developing an advertising campaign are analyzed and the examples of well-known advertising campaigns are considered.