Show simple item record

dc.contributor.advisorГотовцева, Е. А.ru
dc.contributor.authorЛеонович, А. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-08-21T13:09:13Z
dc.date.available2020-08-21T13:09:13Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЛеонович, А. М. Важность маркетинговых исследований в социальных сетях на примере Instagram / А. М. Леонович ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 196-198.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/77838
dc.description.abstractТема данной научной работы помогает оценить значимость социальных сетей в маркетинговых исследованиях. Также в работе рассматриваются различные аргументы, позволяющие понять всю важность этих инструментов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВажность маркетинговых исследований в социальных сетях на примере Instagramru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe topic of this article helps to estimate significance of social networks in the marketing research. In this article we consider different arguments, that allow to understand the importance of these tools.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record